Количество интернет-пользователей, выразивших свой протест против юбилейной промо-акции немецкого таблоида Bild, превысило 114 тысяч человек. Об этом сообщила газета Die Berliner Zeitung со ссылкой на данные портала Campact.
В декабре 2011 года популярная газета Bild объявила, что разошлет в каждый немецкий дом по одному экземпляру в честь 60-летия. Акция была назначена на 23 июля.
Это объявление вызвало недовольство граждан, многие из которых выступили против получения газеты Bild. В качестве протеста они посылали электронные письма с отказом от получения юбилейного номера в редакцию газеты. Также был создан портал alle-gegen-bild.de (”Все против Bild”). Сейчас сайт не работает, как сообщается в прессе, из-за наплыва посетителей. Заполнить форму для отправки письма с отказом от получения газеты можно также на сайте Campact.de. Слоганом протестной кампании стала фраза "Кто раздает, пусть сам и забирает!"
О протестной кампании также написал независимый блог Bildblog.de, в котором регулярно критикуется содержание газеты Bild, а также разбираются ошибки, допущенные в ее публикациях.
Представители газеты Bild заявили Die Berliner Zeitung, что пока не приняли однозначного решения о юбилейной кампании, но когда их планы определятся, они обязательно учтут все претензии.
Газета Bild - крупнейшая ежедневная иллюстрированная немецкая газета. Она регулярно подвергается критике из-за своих "желтых" материалов. Тираж газеты составляет 455 тысяч экземпляров в день.