Российский видеохостинг RuTube заявил о намерении размещать рекламу на устройствах с функцией Smart TV, "умных" телевизорах с возможностями компьютера и выходом в интернет. Как сообщает агентство "Прайм", приложение для размещения рекламы уже интегрировано в устройства марок Sony, Samsung и LG. Оно позволяет показывать все основные виды видеорекламы - пре-роллы и пост-роллы.
Рекламу от RuTube на устройстве со Smart TV смогут посмотреть пользователи, установившие у себя приложение RuTube. Как сообщает портал Hifi News, только на телевизоры LG приложение установлено более 8,5 тысяч раз.
Генеральный директор Gazprom-Media Digital, рекламного агента RuTube, Наталья Дмитриева сообщила агентству , что компания начнет монетизацию сервиса, когда месячная аудитория пользователей Smart TV достигнет миллиона человек в месяц. Объемы продаж рекламы в этой области по прогнозам Дмитриевой должны будут составить 12-15 миллионов рублей в год.
По данным агентства TNS сейчас устройствами с функцией Smart TV пользуются всего 3 процента интернет-пользователей в мире. В России спрос на эти устройства увеличился в последний год на 100 процентов по сравнению с прошлым, сообщил "Прайму" представитель сети "М-Видео". Доля продаж таких телевизоров на российском рынке составляет 33 процента. К концу второго квартала, по прогнозам представителя "М-Видео", она достигнет 50 процентов. Уже сейчас Smart TV является стандартом для телевизоров высокого и среднего ценового сегмента.
В апреле 2012 года RuTube заявил, что начнет продавать рекламу на Западе, в первую очередь в США и Германии. О точных сроках выхода на западный рынок не сообщается.