Сооснователь студии Human Head Тед Халстед рассказал в интервью Neogmr о готовящемся продолжении игры Rune. Официально сиквел пока анонсирован не был, но в середине апреля студия объявила о том, что рассматривает возможность его выпуска.
По словам Халстеда, Rune 2, как и первая часть, будет экшном от третьего лица, однако его боевая система значительно изменится. Халстед отметил, что она будет в некотором роде походить на современные шутеры: действие игры будет развиваться стремительно, но при этом у игрока будет большое количество тактических возможностей.
Сооснователь Human Heads также отметил, что мир игры станет "более диким", чем в первой части. Действие Rune 2 будет развиваться во время Фимбулвинтер - трехлетней зимы, которая, согласно скандинавской мифологии, начинается сразу после гибели светлого бога Бальдра и продолжается непосредственно до Рагнарека, конца света. Героем сиквела станет викинг Рагнар, за которого нужно было играть в первой части.
Халстед также рассказал о том, что Human Head уже пыталась выпустить сиквел Rune ранее, но тогда студии это не удалось. По его словам, в начале-середине прошлого десятилетия студия заключила контракт с неким издательством. Позже их партнеров выкупила другая компания. "Новый босс нашего продюсера разок взглянул на нашу игру, сказал, что все эти игры "с мечами и магией" - это мертвый жанр и разорвал договор", - заключил разработчик.
Халстед не стал уточнять, на каких условиях ведется разработка Rune 2 в настоящее время. Он лишь отметил, что Human Head рассматривает все варианты для финансирования игры - от сделки с издателем до выхода на сервис Kickstarter.
Первая часть Rune вышла для PC в 2000 году, а годом позже Human Head выпустила дополнение Rune: Halls of Valhalla. Позже студия выпустила игру Dead Man's Hand, а в 2006 году представила шутер Prey. До последнего времени считалось, что Human Heads работает над Prey 2. Игра должна была выйти в 2012 году, но в апреле Bethesda объявила о переносе релиза. После этого в Сети появились слухи, что в ноябре студия остановила создание игры, надеясь таким образом вынудить издательство Bethesda заключить с ней более выгодный контракт.