Marks & Spencer предложил британцам забрать всю ненужную одежду

Британская сеть магазинов одежды Marks & Spencer запустила рекламную акцию под названием "Швопинг" (Shwoping - от англ. shop - покупать, и swop - менять) по обмену и утилизации старой одежды. Об этом сообщается на странице Marks & Spencer в Facebook.

В рамках инициативы по спасению окружающей среды M&S предложила своим клиентам приносить всю ненужную одежду в свои магазины. Одежда при этом должна быть не обязательно куплена в M&S. Marks& Spencer будет собирать одежду для благотворительной организации Oxfam, которая будет продавать ее, отдавать нуждающимся или перерабатывать. Все деньги, полученные от утилизации одежды, будут отданы в пользу бедных.

Как сообщается на сайте магазина, цель Marks & Spencer - утилизовывать столько же предметов одежды, сколько она продает за год - то есть около 350 миллионов вещей.

Лицом рекламной кампании стала британская актриса Джоанна Ламли (Joanna Lumley). В рамках акции Marks & Spencer снял с ней рекламный ролик, а также несколько плакатов. В частности, на одном из плакатов Ламли стоит на улице, увешанной одеждой. В рамках рекламной кампании все, кто приносит в M&S ненужную одежду, могут принять участие в еженедельной лотерее и выиграть сертификат на 100 долларов для покупок в Marks & Spencer. Кроме того, компания также предлагает зарегистрироваться на странице акции в Facebook и получать призы за полученные очки. На странице в Facebook также предлагается купить сумки с надписью Shwop 'Til You Drop - перефразированного выражения Shop 'Til You Drop ("Покупай, пока не упадешь").

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше