В General Motors отказались от рекламы в Facebook

Фото пресс-службы GM

Крупнейший автомобильный концерн США General Motors уберет рекламу из Facebook. Как сообщается на сайте The Wall Street Journal, такое решение было принято после заключения аналитиков GM о том, что реклама в социальной сети оказывает незначительное воздействие на ее пользователей.

GM перестанет размещать в Facebook платную рекламу, но продолжит продвигать свою продукцию в соцсети бесплатными средствами. Директор по маркетингу GM Джоэл Иваник (Joel Ewanick) назвал "контент", то есть, публикации на официальной странице компании на Facebook, "важным и эффективным". На данный момент страница General Motors на Facebook насчитывает более 378 тысяч подписчиков.

Аналитики концерна GM считают, что прибыль Facebook не будет больше увеличиваться так же быстро, как в 2011 году, когда ее рост составит 88 процентов. Доходы социальной сети от рекламы в первом квартале 2012 года понизились на 7,5 процента по сравнению с показателем предыдущих трех месяцев. Представители Facebook объясняют этот спад сезонными особенностями рынка, а также притоком пользователей из стран с меньшим объемом рекламного рынка, чем в США.

The Wall Street Journal также сообщает, что в мае 2012 года сомнения по поводу влияния рекламы в Facebook на продажи машин высказал другой автопроизводитель, корейский Kia Motors. Тем не менее эта компания продолжит увеличивать расходы на рекламу в соцсети.

General Motors является одним из самых крупных рекламодателей в США. За 2011 год расходы компании на рекламу составили 1,8 миллиарда долларов по данным агентства Kantar Media. На рекламу в Facebook GM было потрачено около 10 миллионов долларов, сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на источники, приближенные к компании.

Доходы Facebook за 2011 год составили 3,7 миллиарда долларов. Основным источником доходов компании является продажа рекламы. Согласно позиции Facebook, самым эффективным способом продвижения бренда на этой площадке является совмещение ведения бесплатной страницы бренда с платным дисплейным размещением и "спонсированными историями". При таком совмещении Facebook применяет техники, гарантирующие, что баннер компании увидят все, кто поставил "лайк" на ее странице.

Обсудить
Джон Кеннеди c дочерьюГосударствообразующая семья
Династия Кеннеди вчера и сегодня
«Ближние соседи важнее дальних гегемонов»
Александр Ломанов о приоритетах внешней и внутренней политики Китая
Збигнев БжезинскийЧеловек в истории
Война и мир Збигнева Бжезинского
The library at Holland House in Kensington, London, extensively damaged by a Molotov 'Breadbasket' fire bombВзорвать Британию
Соединенное Королевство уже 48 лет ведет необъявленную войну с бомбистами
Маэстро, урежьте марш
Большая семерка и НАТО — не «концерт держав», а оркестр
«Это сенсация! Мы показываем ее в интересах родины!»
В Казахстане пытаются копировать российское ТВ, но опережают его по уровню треша
Самоубийственные аресты
За борьбой с «группами смерти» может стоять конфликт в силовых структурах
Хакер, который смог
Американец сбежал от произвола ФБР и стал самым успешным пиратом современности
Бей, души, убивай
Социальные сети не просто следят за нашими чувствами, они управляют ими
Жжение и зуд
Феттель против Райкконена, McLaren против кармы и другие события Гран-при Монако
10 недорогих, но крутых машин
Десятка клевых автомобилей, на которые не надо тратить много денег. В Америке
Ноги вверх!
Как устроен и чем полезен адаптивный круиз-контроль
Паровые танки
Пять увлекательных попыток построить паровую технику для войны
От нашего стола
Российские интерьеры, сводящие иностранцев с ума
Зависли на хате
Украинцы придумали дом, который может обойтись без российского газа
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Сносное настроение
Демонтаж жилых домов в Москве: что нужно знать
Вышка светит
Как выглядит частный особняк, побивший мировой рекорд этажности