Хотите видеть только хорошие новости?

В General Motors отказались от рекламы в Facebook

Фото пресс-службы GM

Крупнейший автомобильный концерн США General Motors уберет рекламу из Facebook. Как сообщается на сайте The Wall Street Journal, такое решение было принято после заключения аналитиков GM о том, что реклама в социальной сети оказывает незначительное воздействие на ее пользователей.

GM перестанет размещать в Facebook платную рекламу, но продолжит продвигать свою продукцию в соцсети бесплатными средствами. Директор по маркетингу GM Джоэл Иваник (Joel Ewanick) назвал "контент", то есть, публикации на официальной странице компании на Facebook, "важным и эффективным". На данный момент страница General Motors на Facebook насчитывает более 378 тысяч подписчиков.

Аналитики концерна GM считают, что прибыль Facebook не будет больше увеличиваться так же быстро, как в 2011 году, когда ее рост составит 88 процентов. Доходы социальной сети от рекламы в первом квартале 2012 года понизились на 7,5 процента по сравнению с показателем предыдущих трех месяцев. Представители Facebook объясняют этот спад сезонными особенностями рынка, а также притоком пользователей из стран с меньшим объемом рекламного рынка, чем в США.

The Wall Street Journal также сообщает, что в мае 2012 года сомнения по поводу влияния рекламы в Facebook на продажи машин высказал другой автопроизводитель, корейский Kia Motors. Тем не менее эта компания продолжит увеличивать расходы на рекламу в соцсети.

General Motors является одним из самых крупных рекламодателей в США. За 2011 год расходы компании на рекламу составили 1,8 миллиарда долларов по данным агентства Kantar Media. На рекламу в Facebook GM было потрачено около 10 миллионов долларов, сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на источники, приближенные к компании.

Доходы Facebook за 2011 год составили 3,7 миллиарда долларов. Основным источником доходов компании является продажа рекламы. Согласно позиции Facebook, самым эффективным способом продвижения бренда на этой площадке является совмещение ведения бесплатной страницы бренда с платным дисплейным размещением и "спонсированными историями". При таком совмещении Facebook применяет техники, гарантирующие, что баннер компании увидят все, кто поставил "лайк" на ее странице.

Обсудить
00:04 26 декабря 2016

Лги, следи, вскрывай

Почему 2016 год навсегда изменил судьбу интернета
«Горло себе перережу»
Реституция по-ставропольски: как РПЦ выживает из дома семью ветерана
Сергей Халюта в заповеднике «Херсонес Таврический»Монастырь раздора
Крымские церковнослужители требуют передать им 24 здания музея «Херсонес»
«Китайцы многое маскируют»
Почему России нельзя расслабляться на фоне появления ракет КНР возле границы
«Эта опасность на первый взгляд не видна»
Адвокат Шота Горгадзе о негативных последствиях декриминализации семейных побоев
Лё седан
Длительный тест обновленного седана Citroen C4: часть первая
3 президентских лимузина, никогда не возивших президентов
Президентские автомобили США, СССР и РФ, которые не дождались своих владельцев
Тест: угадай машину по ручке двери
Щелкали наши предыдущие тесты как орешки? Попробуйте этот!
Топ-25 внедорожников в России
Какие кроссоверы и внедорожники продавались в 2016 году лучше остальных
«Мы начали решать свои проблемы, как в 90-х»
За потребительские кредиты смогут отбирать квартиры
Развели тут бордель
Экскурсия по самому большому публичному дому Южного полушария
Война дворцам
Каких домов лишились в 2016 году звезды Голливуда
«Теперь она бомж и живет в закутке под лестницей»
История преподавательницы, лишившейся трех квартир в Москве