Лицом Uniqlo стала первая ракетка мира

Первая ракетка мира теннисист Новак Джокович (Novak Djokovic) стал официальным лицом японского бренда одежды Uniqlo. Джокович был представлен прессе на конференции в Париже 23 мая, сообщается на сайте Uniqlo.

В рамках пятилетнего контракта сербский теннисист будет носить одежду бренда на корте и вне его, сниматься в рекламных кампаниях Uniqlo по всему миру, а также принимать участие в разработке новых линий. Джокович впервые предстанет в форме от Uniqlo на открытом чемпионате Франции по теннису "Ролан Гаррос", который стартует 27 мая.

В качестве первого совместного проекта Uniqlo и Новак Джокович разработают специальную футболку UT, которая будет продаваться в ограниченном количестве магазинов. Доходы от продажи футболки пойдут в благотворительный фонд Новака Джоковича по помощи детям.

Как сообщает Reuters, отвечая на пресс-конференции на вопрос про свой имидж, Джокович пошутил, что "по вопросам элегантности" он не хочет соперничать ни с Роджером Федерером, ни с Рафаэлем Надалем.

Ранее в рекламных кампаниях Uniqlo принимали участие актеры Орландо Блум, Шарлиз Терон и Сьюзен Сарандон.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше