Новости партнеров

Starbucks счел ирландцев британцами в кампании к юбилею Елизаветы II

Компания Starbucks извинилась перед своими ирландскими подписчиками в Twitter за то, что пригласила их "показать, почему они гордятся тем, что они британцы", сообщает портал Business & Leadership. Призыв был опубликован в рамках рекламной кампании, приуроченной к 60-летию восшествия на престол королевы Елизаветы II. Starbucks предлагал подписчикам подставить к своему варианту ответа тэг #MyFrappuccino и получить скидку на фраппучино во время "счастливых часов" в Starbucks.

Твит с таким призывом появился в Twitter Starbucks 5 июня. Сразу после появления на него с возмущением отреагировали около 2000 микроблогеров из Ирландии. Некоторые из них заявляли, что отказываются посещать рестораны сети до тех пор, пока компания не принесет официальные извинения. Starbucks опубликовал извинения через 3 часа после появления возмутившего ирландцев поста, сообщает The Telegraph.

Извинение компании звучало так: "Мы разместили это сообщение на ирландской странице Starbucks в Twitter, хотя планировали разместить его только на британской странице. Клиенты из Ирландии: извините нас". Позже вышло еще одно официальное извинение от имени компании с аналогичным содержанием.

Практически все сообщения под тэгом #MyFrappuccino, которые сейчас можно увидеть в Twitter, обращены к ирландскому аккаунту Starbucks, Пользователи пишут, например, что гордятся Guinness, Святым Патриком, лепреконами и ирландским рагу - все перечисленное является частью ирландской культуры. Сообщений, отвечающих на вопрос Starbucks серьезно, под тэгом #MyFrappuccino практически нет, зато есть, например, призыв, обращенный к украинскому Starbucks "рассказать об особенностях аграрной политики Сталина".

В Ирландии открыто 17 кафе Starbucks. По итогам 2011 года они принесли всего 490 тысяч евро дохода, в то время как их убытки составили 3,3 миллиона евро.