Объявлены результаты первой евразийской премии в области производства и дизайна упаковки Part Awards в категории "Дизайн года". Победителей можно увидеть на сайте What The Pack?
Главным призером оказалось агентство Kian, оно получило премии сразу в трех категориях: "Безалкогольный напиток" - за дизайн бутылки минеральной воды "Норинга", "Десерты и снэки" - за упаковку конфет Fluida и в категории "Концепт" - за инновационную упаковку яйца. В этой упаковке яйцо при помощи специальной технологии само, без кастрюли, варится всмятку при снятии защитной ленты. Яичная упаковка-концепт Gogol-Mogol уже получила бронзу на ADCR Awards.
В категории "Продукты питания" выиграла серия упаковок для продукции "Русского хлеба". Эта упаковка ранее уже получала призы: третье место в категории "Упаковка и этикетка" на "Идее!" и бронзу в дизайне упаковки на Киевском международном фестивале рекламы. Дизайнерское агентство Plenum Brand Consultancy создало для хлебной продукции минималистичную упаковку с "облаками" для реплик, как в комиксах, разместила в них слоганы и назвала свой концепт "Хлеб, который говорит сам за себя".
Лауреатом премии в категории "Алкогольные напитки" стало агентство Etiketka за дизайн бутылок испанских вин торговой марки "Botella de Vino". Также призы получили агентства Box Side, Polaris и дизайнер Надежда Паршина.
Церемония награждения призеров в номинации "Дизайн года" состоится вечером 19 июня.
Премия Part Awards проводится в 2012 году впервые. Она создана на базе специализированной выставки "RosUpack" и имеет две номинации: "Производитель года" и "Дизайн года".