Постеры украинского туристического агентства Multipass, которые рекламировали туры в Азию, стали причиной обвинения компании в расизме. Статьи этому в конце июня посвятили по крайней мере два крупных издания: британская The Daily Mail и американский портал The Huffington Post.
В рекламе были использованы специальные шрифты, которые можно было прочитать, только оттянув уголки глаз руками. Именно так обычно показывают азиатов европейцы. Рекламная кампания проводилась под лозунгом "Посмотрите на Азию так, как это делают азиаты".
Впервые реклама была показана еще в конце мая, причем комментаторы на профильном портале AdMe обратили внимание на то, что эта реклама, скорее всего, не будет широко распространяться. По их мнению, агентство Tabasco, которое занималось этой кампанией, сделало рекламу для участия в фестивалях. Отчасти это подтверждается тем, что ажиотажа на Украине реклама, судя по молчанию местных СМИ, не вызвала.
В The Daily Mail рекламу сравнили с акцией испанских баскетболистов и баскетболисток, которые накануне Олимпиады-2008 в Пекине сфотографировались с оттянутыми уголками глаз. Эти фотографии также вызвали медиаскандал и обвинение испанских спортсменов в расизме.