McDonald's обнародовал детали рекламной кампании "We All Make The Games" ("Мы все делаем Игры возможными"), приуроченной к Олимпиаде-2012 в Лондоне. Как сообщает Marketing Week, на кампанию было потрачено 10 миллионов фунтов.
Задача кампании заключается в том, чтобы показать людей, которые участвуют в Олимпиаде, но делают это "вдали от яркого света стадионных огней". Иными словами, кампания будет освещать жизнь и работу обслуживающего персонала, в частности, работников McDonald's, а также болельщиков.
Образ подобных участников Олимпийских игр авторы компании планируют составить с помощью контента, созданного пользователями (user generated content). McDonald's на своей платформе будет аккумулировать видео и посты об Олимпийских играх, размещенные в социальных сетях и блогах.
Создатели кампании также пошлют на стадионы "партизанские" съемочные группы, которые будут снимать "страсть и эмоции" болельщиков.
До начала Олимпийских игр McDonald's в рамках кампании будет крутить телевизионные ролики и разместит в Лондоне наружную рекламу. После окончания игр McDonald's будет чествовать людей, которые "сделали Игры возможными", размещая фотографии и видео о них в интернете.
McDonald's является официальным спонсором Олимпийский игр с 1968 года. К Олимпиаде в Лондоне сеть ресторанов открыла крупнейший в мире филиал на 1,5 тысячи посетителей. После окончания игр он будет разобран.
Олимпийские игры в Лондоне пройдут с 27 июля по 12 августа.