Сервис микроблогов Twitter совместно с телеканалом NBC запустит спецпроект, посвященный лондонской Олимпиаде. Как сообщает The Wall Street Journal, официальная презентация проекта должна состояться 23 июля.
В рамках проекта сотрудники Twitter будут по 20 часов в день собирать на отдельной странице твиты спортсменов, участвующих в Играх, членов их семей, фанатов и ведущих NBC. Телеканал будет давать ссылку на эту страницу в своих репортажах и материалах с Олимпиады.
Своим спецпроектом Twitter хочет привлечь больше пользователей и увеличить прибыли, отмечает WSJ. В рамках Олимпиады свою рекламу на сервисе уже разместили такие компании, как General Electric и Procter&Gamble. Однако размер их вложений неизвестен, как невозможно узнать, сколько всего средств рекламодатели вложат в Twitter за время Игр в Лондоне, добавляет издание.
При этом партнерство сервиса с NBC будет носить некоммерческий характер.
Свой спецпроект к Олимпиаде запустила и соцсеть Facebook. На специальной странице собраны ссылки на профили спортсменов, Олимпийских сборных и страницы отдельных видов спорта. Олимпийские игры пройдут в Лондоне с 27 июля по 12 августа.