Три крупнейших спонсора Олимпиады-2012 в Лондоне провели кампании в поддержку британской легкоатлетки Джессики Эннис, сообщает Marketing Week. British Airways, Adidas и Procter & Gamble провели специальные акции, приуроченные к ее выступлению.
Авиакомпания British Airways призвала болельщиков оставлять записи в Twitter с тэгом #HomeAdvantage в поддержку легкоатлетки. На рекламных модулях кампании "Home Advantage" ("Дома лучше") был размещен слоган "Помоги Эннис превратить шеффилдскую сталь в британское золото" (Эннис родом из Шеффилда). Ранее авиакомпания аналогичным образом поддержала британского велогонщика Брэдли Уиггинса.
Procter & Gamble поддержала легкоатлетку с помощью рекламы на телевидении, в прессе и в интернете. Джессика Эннис и ее мать стали лицами компании Procter & Gamble "Спасибо, мама", снявшись в рекламе бренда косметики Olay Essential, принадлежащей концерну.
Adidas также сделал Эннис одним из лиц своей олимпийской кампании "Take the Stage" ("Выйди на сцену"), в рамках которой бренд призывал поддержать спортсменку с помощью записей в Twitter.
На Олимпиаде-2012 Эннис завоевала золотую медаль в семиборье.
Marketing Week называет Джессику Эннис одним из главных лиц Олимпиады-2012. В рамках спонсорских контрактов спортсменка уже заработала один миллион фунтов. По оценкам портала, медаль позволит ей удвоить эту сумму в течение ближайших двух лет.