Франция назвала условия допуска рекламы в вечерний эфир госканалов

Французские власти могут отказаться от запрета на показ рекламы на государственном телевидении после 8 вечера, если ЕС признает неправомерным взимание дополнительных налогов с частного ТВ. Об этом, как сообщает Agence France-Presse, заявил министр по бюджету страны Жером Каузак (Jerome Cahuzac).

Рекламу на телевидении в вечерний прайм-тайм на государственном телевидении запретил прошлый президент Франции Николя Саркози в 2009 году. По задумке Саркози, снижение объемов рекламы позволит повысить качество местного ТВ и сделает его таким же, как "Би-би-си". В правительстве полагали, что вслед за частичными ограничениями можно будет ввести и полный запрет на рекламу.

Чтобы компенсировать потери France Televisions, решено было ввести дополнительный сбор на частников, который приносил в бюджет около 400 миллионов евро в год.

Впоследствии налогом заинтересовалась Европейская комиссия, которая поставила под сомнение законность введения такого рода сбора. Сейчас дело рассматривает Европейский суд.

По словам Каузака, если власти ЕС признают налог неправомерным, то покрывать расходы France Televisions придется государству. В бюджете на это денег нет, так как Франции и так необходимо сокращать расходы, чтобы в условиях долгового кризиса дефицит государственных финансов не был бы слишком большим. Для этого социалистическое правительство страны, которое возглавляет новый президент Франсуа Олланд, уже пообещало поднять налоги и урезать льготы для ряда компаний.

Интернет и СМИ00:0318 сентября

Скрытая война

Интернет помог этой стране свергнуть вождя. Он же стал причиной массовых убийств