Приставка Apple TV поступит в продажу в России

Apple TV, изображение с сайта Apple

Телеприставка Apple TV поступит в официальную продажу в России. Об этом "Ленте.ру" сообщили в компании Apple. Цена устройства и сроки его поступления в магазины пока не уточняются. В США Apple TV стоит 99 долларов.

Apple TV представляет собой портативный медиаплеер. Он предназначен для воспроизведения на экране широкоэкранного телевизора контента (музыки, фильмов, фотографий) из iTunes и ряда интернет-сервисов или с устройств, подключенных к локальной сети.

Apple TV впервые появилась в 2007 году. Приставки последнего, третьего поколения Apple представила в марте 2012 года. Они поддерживают работу с "облачным" хранилищем iCloud и способны выводить на экран видео в разрешении 1080p.

4 декабря Apple открыла для россиян разделы интернет-магазина iTunes Store с музыкой и кино. Музыкальные композиции в магазине стоят от 15 рублей, а фильмы - от 69 рублей. Треки и фильмы из магазина можно воспроизводить на телевизоре посредством приставки Apple TV.

подписатьсяОбсудить
Не надо втягивать живот
Лето-2016 проходит под знаком бодипозитива
Так любил, что почти убил
Фотоистория о женщинах, изуродованных «во имя чести»
Мистер Кайф
Чьей жизни завидуют в соцсетях
Потей с Кайлой
Чем автор фитнес-программы Bikini Body Guide привлекла пять миллионов фанатов
Игорь Ротарь на входе в индейскую резервацию. Надпись на плакате: «Незаконно проникающие нарушители будут застрелены. Выжившие будут застрелены еще раз». «Быть застреленным копами тут проще, чем в России»
Рассуждения россиянина, живущего в Сан-Диего, о свободе в США и РФ
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей