Портал Look At Me обвинил диджитал-агентство AdWorm в том, что оно присвоило себе авторство проекта "Фак всему: Стань Ай Вэйвэем и никогда не извиняйся". Редакция LAM разместила на своей странице в Facebook пост со ссылкой на соответствующее заявление AdWorm.
Проект был запущен в ноябре 2012 года на сайте Look At Me. Он был приурочен к выходу фильма "Ай Вэйвэй: Никогда не извиняйся". В афише картины использовалась работа из серии Fuck Off, в которой художник показывает средний палец различным объектам - символам государственной власти. Читателям портала предлагалось загрузить свою фотографию к снимку среднего пальца китайского художника. Из 8 тысяч коллажей, присланных читателями, 120 лучших были отобраны для галереи "Фак всему: Что заклеймили наши читатели перед концом света".
30 ноября на странице диджитал-агентства AdWorm появилась ссылка на галерею Look At Me со следующим описанием: "Замутили в поддержку фильма о китайском художнике-диссиденте 'Ай Вейвей: Никогда не извиняйся' для компании 'Кино Без Границ' вот такой проект". В комментариях к посту главный редактор LAM Даниил Трабун заявил, что это был редакционный проект "от начала и до конца". "На нашей главной странице в фэйсбуке мы не только опровергнем то, что вы написали, но и с удовольствием разошлем всем нашим партнерам описание ваших методов работы", - добавил он.
Молодежный портал Look At Me был создан в июне 2006 года Василием Эсмановым, Алексеем Амётовым и Екатериной Базилевской. Впоследствии из проекта вырос издательский дом Look At Media, в который теперь входят сам Look At Me, городской портал The Village, мужской интернет-журнал FurFur и сайт для предпринимателей Hopes&Fears.
На сайте AdWorm сообщается только, что агентство было основано в 2006 году. Страница в Facebook у агентства появилась в октябре 2012 года.