Рэпер Psy снялся в рекламе фисташек

Рэпер Psy. Фото:  Edgar Su / Reuters

Южнокорейский рэпер Psy снялся в рекламе фисташек Wonderful Pistachios. Об этом сообщает USA Today.

Сам ролик пока прессе не показывали. Известно, что в рекламе фисташек Psy в зеленом костюме будет исполнять свой главный хит "Gangnam Style". Кроме того, для 30-секундного ролика рэпер немного изменит слова своей песни - в ней, как отмечает The Hollywood Reporter, могут появиться строчки про орехи. Также Psy должен показать публике новый способ открыть фисташку.

Ролик Wonderful Pistachios станет первым появлением южнокорейского рэпера в американской рекламе. Для самого бренда рекламное видео станет первым роликом, подготовленным специально к Суперкубку по американскому футболу (Super Bowl). Помимо видео, бренд также запустит наружную рекламную кампанию, разместив около 50 тысяч постеров с Psy по США.

В рекламе Wonderful Pistachios ранее снимались такие знаменитости, как Снуп Догг или актер-карлик Джейсон Акунья (также известный как Wee-Man), а также появлялись выдуманные персонажи - от Симпсонов до лягушонка Кермита. Каждый из персонажей представляет свой способ открыть и съесть фисташку.

Хит южнокорейского рэпера Psy "Gangnam Style" вышел в июле 2012 года. К концу года клип преодолел отметку в один миллиард просмотров на YouTube, установив абсолютный рекорд. За прошедшие полгода свои версии "Gangnam Style" представили несколько десятков известных людей - от генсека ООН Пан Ги Муна и китайского художника Ай Вэйвэя до Мадонны и британского премьера Дэвида Кэмерона.

Матч за Суперкубок по американскому футболу является главным спортивным событием года в США, а его трансляция - главным телевизионным событием. Ежегодно она собирает у экрана несколько десятков миллионов зрителей. Несмотря на то, что стоимость секунды эфирного времени Super Bowl может превышать 100 тысяч долларов, компании бьются за рекламные слоты и специально готовят оригинальные, запоминающиеся ролики. Как правило, впоследствии ролики для Super Bowl становятся лауреатами многочисленных рекламных премий.

В 2013 году матч за Суперкубок состоится 3 февраля в Новом Орлеане.

Обсудить
Часть изображения была размыта, чтобы не нарушать законодательство Российской ФедерацииДжихад с пеленок
Мир не знает, что делать с детьми, воспитанными «Исламским государством»
Останки Карлоса КастаньоРоман с кокаином
В Колумбии ультраправые наркокартели невероятно жестоко расправляются с леваками
Дональд ТрампНесвобода вместо свободы
Что стоит за новым охлаждением отношений США и Кубы
Богемская рапсодия
Жертвоприношения, ритуалы и пьянство в самом закрытом мужском клубе США
Ни поплавать, ни поездить
Самые странные санкции и неожиданные проблемы из-за них
Тест Lada Vesta против Hyundai Solaris
Главное автомобильное противостояние России
Тест УАЗ Пикап, VW Amarok и Fiat Fullback
Маленький триумф больших машин, или странное путешествие к странному озеру
Самые безумные Jeep Wrangler в мире
Какими бывают «Рэнглеры», когда за них берутся профи
Тюнинг бюджетных тачек
У вас «Логан»? Не отчаивайтесь — и его можно сделать очень крутым
Вите надо выйти
Соседи несколько лет травят москвича, который отказывается переселяться
Без свидетелей
Дома для тех, кто ненавидит соседей
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Классовая борьба
На смену дешевым квартирам в Москве пришел новый вид жилья
Да катитесь вы
Семейная пара отказалась от квартиры и поселилась в автобусе