Рэпер Psy снялся в рекламе фисташек

Рэпер Psy. Фото:  Edgar Su / Reuters

Южнокорейский рэпер Psy снялся в рекламе фисташек Wonderful Pistachios. Об этом сообщает USA Today.

Сам ролик пока прессе не показывали. Известно, что в рекламе фисташек Psy в зеленом костюме будет исполнять свой главный хит "Gangnam Style". Кроме того, для 30-секундного ролика рэпер немного изменит слова своей песни - в ней, как отмечает The Hollywood Reporter, могут появиться строчки про орехи. Также Psy должен показать публике новый способ открыть фисташку.

Ролик Wonderful Pistachios станет первым появлением южнокорейского рэпера в американской рекламе. Для самого бренда рекламное видео станет первым роликом, подготовленным специально к Суперкубку по американскому футболу (Super Bowl). Помимо видео, бренд также запустит наружную рекламную кампанию, разместив около 50 тысяч постеров с Psy по США.

В рекламе Wonderful Pistachios ранее снимались такие знаменитости, как Снуп Догг или актер-карлик Джейсон Акунья (также известный как Wee-Man), а также появлялись выдуманные персонажи - от Симпсонов до лягушонка Кермита. Каждый из персонажей представляет свой способ открыть и съесть фисташку.

Хит южнокорейского рэпера Psy "Gangnam Style" вышел в июле 2012 года. К концу года клип преодолел отметку в один миллиард просмотров на YouTube, установив абсолютный рекорд. За прошедшие полгода свои версии "Gangnam Style" представили несколько десятков известных людей - от генсека ООН Пан Ги Муна и китайского художника Ай Вэйвэя до Мадонны и британского премьера Дэвида Кэмерона.

Матч за Суперкубок по американскому футболу является главным спортивным событием года в США, а его трансляция - главным телевизионным событием. Ежегодно она собирает у экрана несколько десятков миллионов зрителей. Несмотря на то, что стоимость секунды эфирного времени Super Bowl может превышать 100 тысяч долларов, компании бьются за рекламные слоты и специально готовят оригинальные, запоминающиеся ролики. Как правило, впоследствии ролики для Super Bowl становятся лауреатами многочисленных рекламных премий.

В 2013 году матч за Суперкубок состоится 3 февраля в Новом Орлеане.

Обсудить
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Смерть в песках
Зачем богатейшие страны мира устроили кровавую мясорубку в нищем Йемене
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Белая смерть
Кто стоит за самой кровавой стрельбой в истории Америки
Карнавальные фигуры, изображающие Реджепа Тайипа Эрдогана и Дональда ТрампаЯ твоих дипломатов арестовывал
Чем грозит крупнейший в истории конфликт между США и Турцией
Автомобили против поездов
Как машины отняли хлеб у железных дорог в США
Автобусы-трансформеры
«Икарусы» с трапом, гармошкой и колесами на любой вкус
Победы и поражения Tesla Model S
Электрокары против спорт- и суперкаров
Ну, ХV
Тест-драйв Subaru XV нового поколения — машины, которой придется непросто
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Безмолвие смерти
Жуткие фото городов-призраков
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Мы — не дойные коровы»
Почему москвичкам не стоит жить с приезжими