Телеканал «Россия-1» начнет с 16 марта показ сериала «Местные новости», главными героями которого являются хипстеры и журналисты. Об этом сообщается на сайте канала.
По сюжету сериала, молодой человек по имени Максим оставляет институт, в котором не хочет учиться, и уезжает из Москвы к бабушке в Ростов-на-Дону. Там он знакомится с молодой журналисткой и устраивается фотографом в местную «Газету-на-Дону». Каждая серия представляет собой «необычное журналистское расследование, которое молодые люди проводят вместе».
Сериал будет выходить в эфир по субботам в 12:25. В первом сезоне планируется показать десять эпизодов по 25 минут. По данным «РБК daily», одна серия обходится телеканалу в 2,5 миллиона рублей.
Несмотря на то, что основная аудитория «России-1» — люди старшего возраста, создатели сериала рассчитывают привлечь своим продуктом зрителей от 4 до 25 лет. «Сериал добрый и не пошлый, так что его можно спокойно смотреть вместе с детьми», — объяснил «РБК daily» продюсер «Местных новостей» Алексей Троцюк.
К омоложению аудитории стремятся и другие федеральные каналы. Телеканал СТС с 2013 года сузил аудиторию до более молодой: ранее она включала в себя зрителей от 6 до 54 лет, а теперь — от 10 до 45 лет. Первый канал, напротив, в последние годы расширяет аудиторию, но тоже с ориентацией на более молодую: нижняя планка была опущена с 18 до 14 лет. Осенью 2012 года телеканал запустил молодежный сериал «После школы», созданный вместе со студией Disney.