Журнал Esquire запустил еженедельную версию для iPad. Об этом журнал сообщил в своем блоге и на странице приложения Esquire Magazine в магазине App Store.
Еженедельник Esquire Weekly будет выходить три раза в месяц. Пользователи приложения будут получать его каждый четверг за исключением недели, когда выходит ежемесячная электронная версия журнала. В каждом выпуске будет по семь статей. Содержание еженедельного номера почти не будет пересекаться с ежемесячным выпуском журнала.
Каждый номер Esquire Weekly стоит 99 центов. Также доступна подписка по цене 1,99 доллара в месяц и 19,99 доллара в год.
Приложение Esquire Magazine для iPad было выпущено в октябре 2010 года. Изначально оно стоило 4,99 доллара, однако впоследствии стало бесплатным, а номера журналов стали доступны через встроенную систему покупок. Контент электронного выпуска частично совпадает с бумажным, при этом часть материалов являются эксклюзивными. Многие материалы iPad-версии журнала являются интерактивными. Например, в мартовском выпуске приложение позволило пользователям «разговаривать» с колумнистами издания (их ответы на стандартные вопросы записывались заранее).
Американская версия Esquire в своем бумажном виде зачастую также использует новейшие технологии. Например, в декабре 2009 года вышел номер с применением технологии дополненной реальности, а в 2008 году — номер с обложкой, выполненной электронными чернилами. Также в 2012 году журнал добавил возможность покупать рекламируемые товары при помощи приложения.
Первый номер журнала Esquire вышел в США в 1933 году. В нем публиковались такие авторы как Эрнест Хэмингуэй, Фрэнсис Скотт Фицджеральд, Альберто Моравиа, Том Вулф и другие. В 1986 году его купило издательство Hearst Corporation, которое выпускает его по сей день.