ГИБДД представила первый мультфильм о ремнях безопасности

Кадр из мультфильма «Шкатулка»

Кадр из мультфильма «Шкатулка». Кадр: YouTube

Российская Госавтоинспекция в рамках кампании «Пристегнись!» представила мультфильм о необходимости использования ремней безопасности. С 24 мая короткий ролик будет транслироваться в эфире федеральных телеканалов, сообщается на сайте ведомства.

Сюжет ролика под названием «Шкатулка» посвящен проблеме «непристегнутых» пассажиров на задних сидениях автомобилей. Повествование в мультфильме ведется в сказочной манере и описывает дорожные ситуации во времена запряжных повозок и современных автомобилей.

Пластилиновый мультфильм снят в стиле палехских миниатюр. Ранее сообщалось, что ГИБДД заказала серию подобных анимационных картин мультипликационной студии «Пилот». Мультипликаторы студии дали персонажам мультфильма условные имена Павел-дурак, Умники и Матрешка, хотя в самом ролике герои имен не имеют.

По данным социологического опроса, проведенного в рамках кампании «Пристегнись!», в России на заднем сидении автомобиля пристегиваются только 24 процента пассажиров. 35 процентов россиян заявили, что на заднем сидении не пристегиваются никогда.

Кампания «Пристегнись!», посвященная вопросам использования ремней безопасности, стартовала в марте 2013 года. Организаторами акции выступили ГИБДД, Российский союз автостраховщиков и общественная организация «Движение без опасности». В рамках пропагандистской кампании были подготовлены фильмы, брошюры и частушки, рассказывающие о необходимости пристегиваться, находясь в автомобиле.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше