Видеосервис Vine обошел фотоприложение Instagram по частоте появления ссылок в Twitter. Об этом сообщает Marketing Land.
Издание ссылается на бесплатный аналитический сервис Topsy. В нем можно посмотреть, как много ссылок на определенные сайты публикуется в Twitter каждый день. Из графика Topsy видно, что в пятницу, 7 июня, пользователи Twitter сослались на vine.co на 100 тысяч раз больше, чем на instagram.com.
В выходные Vine продолжил сохранять лидерство. При этом и в случае с видеосервисом, и в случае с Instagram, пользователи публиковали более двух миллионов ссылок ежедневно.
Рост количества ссылок на Vine в Twitter произошел через несколько дней после выхода Android-версии видеоприложения. До этого оно было доступно только пользователям мобильных устройств на iOS.
Vine позволяет загружать в Сеть ролики длительностью до шести секунд и делиться ссылками на них в Twitter и Facebook. Приложение появилось в январе 2013 года. По состоянию на май активная аудитория сервиса составляла около 13 миллионов человек.
Фотосервис Instagram был запущен в октябре 2010 года. С помощью приложения можно обрабатывать снимки и выкладывать их в Сети. До декабря 2012 года пользователи Twitter могли просматривать фотографии с Instagram, ссылками на которые поделились их друзья, непосредственно в своей ленте. Однако представители фотосервиса отключили эту возможность, так как решили привлечь аудиторию на собственный сайт.
Видеосервис Vine принадлежит Twitter, а Instagram — соцсети Facebook. В сентябре 2012 года аналитическая служба comScore сообщала, что американские владельцы смартфонов стали чаще пользоваться Instagram, чем мобильными клиентами Twitter.