Создатель водки «Путинка» займется реанимацией бренда

Фото: Руслан Кривобок / РИА Новости

Один из создателей водки «Путинка» Станислав Кауфман вновь займется продвижением бренда на российском рынке. Как пишет в номере от 24 июня газета «РБК daily», креативное агентство Kaufman подписало договор с производителем «Путинки», компанией ВЕДК.

По словам Кауфмана, перед его агентством поставлена задача повысить привлекательность марки «Путинка» для потребителей. «Перед нами по­ставили задачу не удивлять объемами, а увеличивать привлекательность бренда, лояльность к нему потребителей и маржинальность продаж», — заявил он.

Кауфман придумал бренд «Путинка» в 2003 году. Дистрибутором этой водки являлась компания «Винэксим», которая в начале 2012 года объявила о банкротстве. Еще до банкротства, в середине 2011 года, права на дистрибуцию «Путинки» получила ВЕДК.

В 2011-2012 годах продажи «Путинки» упали, и марка перестала входить в число лидеров водочного рынка. Так, в 2012 году объем продаж «Путинки» не превысил полтора миллионов декалитров (дал), в то время как тремя годами ранее составил 3,5 миллиона дал.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше