Создатели Last.fm отыщут интересные новости по истории браузера

Скриншот Lumi.do

Скриншот Lumi.do

Два сооснователя музыкального сервиса Last.fm, Феликс Миллер (Felix Miller) и Мартин Стиксель (Martin Stiksel), запустили сервис Lumi.do, передает CNET News. Сервис рекомендует пользователю материалы из Сети на основе истории просмотров браузера.

Мартин Стиксель (слева) и Феликс Миллер

Мартин Стиксель (слева) и Феликс Миллер

Фото: GigaOM

Чтобы начать работу с Lumi.do, нужно авторизоваться через твиттер или через электронную почту и установить плагин для браузера. Поддерживаются обозреватели Chrome, Safari и Firefox.

После этого Lumi.do «просканирует» историю просмотров браузера и на базе этой информации отобразит интернет-публикации, которые, по мнению сервиса, могут показаться пользователю интересными.

Миллер и Стиксель подчеркивают, что собираемая плагином информация носит анонимный характер и используется исключительно для составления списка материалов.

Mashable уточняет, что в Lumi.do есть механизмы, препятствующие попаданию в список рекомендаций порнографических материалов. Стиксель, однако, заявляет, что такая вероятность существует.

Lumi.do существует с декабря 2012 года; до настоящего момента он работал в режиме закрытой бета-версии. В будущем создатели сервиса планируют создать мобильную версию сервиса.

Миллер и Стиксель совместно с Михаэлем Брайденбрюкером (Michael Breidenbruecker) и Томасом Вилломитцером (Thomas Willomitzer) в 2002 году запустили музыкальный сервис Last.fm.

Особенностью Last.fm является механизм рекомендаций — сервис советует пользователю музыку, ориентируясь на историю прослушиваний. В 2007 году Last.fm за 280 миллионов долларов купила американская медиакомпания CBS.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше