Замглавреда «России 24» сообщил о своем увольнении за поддержку Навального

Александр Орлов
Александр Орлов

Заместитель главного редактора «России 24» Александр Орлов заявил, что его уволили с телеканала якобы из-за постов в поддержку оппозиционера Алексея Навального. Об этом Орлов написал в своем Facebook. На телеканале «Россия 24» «Ленте.ру» заявили, что у них некому прокомментировать увольнение Орлова, так как главный редактор Евгений Бекасов находится в отъезде.

Орлов пояснил, что его уволили именно из-за записей в Facebook: «Как я понял из сбивчивых объяснений моих бывших уже старших товарищей, нашисты из общественной палаты, ну, эти, ****** обезьяны, настрочили донос Володину, приложив к нему the best of my facebook, Володин нагнул телеканал, может быть было и не так, но та фантастическая скорость, суета, с которой вчера готовились мои бумаги на увольнение, всё заняло где-то часа два, отчасти что-то подобное подтверждает».

Орлов добавил, что ему также грозят уголовным делами за некоторые его высказывания в фейсбуке, однако заметил, что их вряд ли заведут. По словам Орлова, он только числился заместителем главного редактора «России 24», а по факту работал креативным продюсером канала «Россия 1» и делал для него промо-кампании.

«Ленте.ру» не удалось получить оперативные разъяснения от Орлова по поводу произошедшего.

Ранее Александр Орлов написал в своем фейсбуке, что Кирилл Баранов, который, по его мнению, является членом Общественной палаты РФ, грозил ему увольнением с «России 24» «по как бы политическим мотивам». По словам Орлова, Баранов решил «зачистить ВГТРК от „нелояльных гнид“» за записи в соцсетях. В настоящий момент этот пост в фейсбуке Орлова недоступен, однако текст можно найти во «ВКонтакте». Записи в поддержку Навального в аккаунте Орлова также недоступны.

В списке членов Общественной палаты, между тем, человека с именем Кирилл Баранов нет. Тот Баранов, о котором, по-видимому, говорил Орлов, работает, судя по аккаунту в фейсбуке, в Первой страховой компании. На заявление Орлова об увольнении Баранов отреагировал так: «Эта сволочь на полном серьезе считает, что увольняла его АП (Администрация Президента), хотя, конечно, никаких доносов никуда не писалось. Просто знакомые в руководстве ВГТРК увидели <...>, что у них под носом работает вот такое вот чудовище и сразу же приняли меры».

Информационный круглосуточный телеканал «Россия 24» вещает с 2006 года. Канал входит в государственный холдинг ВГТРК вместе с каналами «Россия 1», «Россия 2», «Москва 24», «Культура» и другими.

подписатьсяОбсудить
Международный инвестиционный форум «Сочи-2016»
На черноморском побережье стартует главное экономическое событие осени
«Главная цель — благополучие людей»
Президент ЦСР Павел Кадочников о новой программе экономического развития России
«Мы переживаем время возможностей»
Глава АИЖК о том, когда ставки по ипотеке упадут ниже 10 процентов
Пенсионный улучшайзинг
Смогут ли россияне накопить себе на пенсию без помощи государства
Шедевр под носом
Самые популярные фотографии Instagram за сентябрь
Ким КардашьянЧто угрожает Кардашьян
Семь самых ярких пранков со знаменитостями
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
Рожать нельзя помиловать
Как живет страна, где за аборт можно получить 10 лет тюрьмы
Осенний набор
Все премьеры Парижского автосалона
Париж-2016
Репортаж с Парижского моторшоу: день первый
Великий увозитель
Все, что нужно знать о новом Land Rover Discovery, в 27 фотографиях
Лошади на литры
Самые вместительные машины с моторами мощностью 600 л.с. и больше
Перешли все границы
Как провести ночь в двух странах, не выходя из комнаты
Ниже плинтуса
Снимать квартиру в Москве стало неприлично дешево
Заодно похудели
Как купить квартиру при зарплате в 60 тысяч рублей в месяц, не имея накоплений?
Кадр из мультипликационного фильма "Окно", 1966 годКупили на свою голову
За право жить в апартаментах придется ежегодно платить сотни тысяч рублей
Развод на 450 миллионов
Как выглядит самый дорогой в мире дом