Мультиплеер Assassin's Creed 4 обойдется без морских сражений

Скриншот Assassin's Creed 4

Скриншот Assassin's Creed 4

В мультиплеере Assassins' Creed 4: Black Flag не будет морских сражений. Об этом пишет VG24/7 со ссылкой на разработчиков из компании Ubisoft, которая выпускает проект.

Как объяснил ведущий дизайнер мультиплеера игры Тим Браун, разработчики всерьез задумывались о том, чтобы сделать многопользовательский режим с морскими боями, однако затем от этой идеи пришлось отказаться. По его словам, ее было бы слишком тяжело реализовать по техническим причинам. Браун также отметил, что разработчикам сражений на кораблях в шанхайском отделении издательства потребовалось 2,5 года на то, чтобы создать их для одиночного режима.

Директор Дэмиен Кикен добавил, что большую роль в морских боях играет поведение океана (от того, какая там погода и какой высоты волны, к примеру, зависит, попадут ли ядра по кораблям противника), и воссоздать модель его работы в многопользовательском режиме было бы затруднительно.

Как отметили разработчики, они в итоге пришли к выводу, что морские бои не соответствуют уже существующей традиции многопользовательских режимов в играх Assassin's Creed. В них главное либо хорошо работать в команде из нескольких человек, либо, сражаясь против всех, доказать, кто тут лучший асассин. А вот то, умеют ли игроки управлять кораблями и палить по судам противников, не очень в это вписывается.

Релиз Assassin's Creed 4: Black Flag назначен на осень. Игра сначала выйдет на консолях этого поколения, затем появится на PC, а потом станет доступна на приставках Xbox One и PS4. Действие проекта развернется в начале XVIII века на Карибах, а главным героем станет английский пират.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше