Издательский дом Lagardere объявил о продаже десяти изданий, в том числе, и ежемесячного журнала Psychologies, выходящего во Франции. Об этом сообщает Le Monde.
Глава Lagardere Active Дени Оливен рассказал изданию, что компания сосредоточится на развитии своих основных брендов, в числе которых женский журнал Elle и еженедельное издание Paris Match. Он объяснил, что сокращение печатных изданий в Lagardere связано с растущей конкуренцией со стороны интернета.
Среди изданий, от которых откажется Lagardere: Psychologies, женский журнал Be, издание о кино Premiere, автомобильное издание Auto Moto, а также ряд журналов об интерьере. Всего издательский дом хочет закрыть или продать 10 из 39 своих активов, издающихся во Франции.
Российская версия Psychologies была запущена компанией Lagardere в партнерстве с издателем Виктором Шкулевым. В 2011 году французы продали свою долю в Hachette Filipacchi Shkulev американскому издательскому дому Hearst. Журнал Psychologies сейчас издается в России по лицензии французской компании Groupe Psychologies, которая входит в Lagardere. Как заявил «Коммерсанту» Виктор Шкулев, продажа французской версии издания не должна сказаться на благополучии российской.
По данным TNS Russia, средняя аудитория одного номера Psychologies в России в этом году составила около 644 тысяч человек. В то же время, средняя аудитория французского издания составляет в среднем 2,4 миллиона человек.