40 процентов популярного видеоконтента в Instagram разместили бренды

Кадр из видеоролика Michael Kors

Кадр из видеоролика Michael Kors. @michaelkors

Около 40 процентов всех самых популярных видеороликов, размещаемых в фотосервисе Instagram, принадлежат коммерческим компаниям и брендам. Об этом со ссылкой на данные исследования Unruly Media 23 октября сообщило издание Mashable.

Наиболее популярными среди пользователей Instagram оказались видео, размещенные в аккаунтах MTV. На 84 ролика MTV, опубликованные в период с 9 сентября по 9 октября, пользователи фотосервиса ссылались более 130 тысяч раз.

На втором месте рейтинга популярности — видео из аккаунта Национальной баскетбольной лиги (НБА). В десятку брендов с самым популярным видеоконтентом также попали магазин одежды Topshop, сеть кофеен Starbucks и телеканалы ABC и HBO.

Многие бренды уже давно активно используют Instagram для взаимодействия с собственной аудиторией. В начале октября также стало известно о том, что на фотосервисе в ближайшее время должны появиться и официальные рекламные посты. Первые рекламные фотографии и видео увидят в своей новостной ленте пользователи Instagram из США.

Фотосервис Instagram был запущен в 2010 году. В 2012 году компания была куплена социальной сетью Facebook. Возможность записи видео появилась в Instagram в июне 2013 года.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше