Издательство Nintendo отказалось прислушиваться к петициям ее фанатам про выпуск игр. О том, что они не влияют на решения компании, в интервью порталу Siliconera рассказал глава американского отделения Nintendo Реджи Филс-Эйм.
В частности, он рассказал, как Nintendo приняла решение выпустить на Западе игры Xenoblade Chronicles, The Last Story и Pandora's Tower, чего требовали фанаты. Филс-Эйм отметил, что издательство было в курсе кампании под названием Operation Rainfall, запущенной геймерами. Однако когда Nintendo принимала решение об их издании, она руководствовалась деловыми соображениями, а не просьбами игроков. Nintendo интересовало, существует ли спрос на эти игры на Западе и окупится ли их локализация.
«Мне платят за то, чтобы я развивал бизнес. Так что мы в курсе происходящего, но в итоге делаем то, что лучше для компании. А [про петиции] мы точно знаем, что сто тысяч подписей не равны ста тысячам продаж», — заключил Филс-Эйм.
Кампания Operation Rainfall была инициирована в 2011 году. Три RPG, о выпуске которых попросили игроки, изначально вышли на Wii в Японии. Считалось, что издательство не собиралось делать локализованные версии проектов. Об этом, в частности, говорил один из европейских менеджеров Nintendo по маркетингу, которого уволили вскоре после этого заявления. Тогда игроки создали несколько онлайн-петиций, в которых призывали локализовать все три игры, а также начали писать в социальные сети американского отделения Nintendo и звонить туда с теми же требованиями. В итоге все три игры были выпущены в США и Европе. Релиз последней, Pandora's Tower, состоялся там весной 2013 года.
Позже геймеры инициировали аналогичную кампанию, требуя выпустить версию The Legend of Zelda: Majora's Mask на портативной 3DS, однако она к успеху не привела.