РФ и Украина договорились о строительстве моста через Керченский пролив

Керченский пролив
Керченский пролив

Россия и Украина заключили соглашение «о совместных действиях» по строительству моста через Керченский пролив. Соответствующий документ был подписан по итогам заседания российско-украинской межгоскомиссии в Москве, передает «Интерфакс».

11 декабря соответствующий проект соглашения поддержало украинское правительство. Между тем, как стало известно «Транспортному бизнесу», документ не был согласован с министерством иностранных дел республики, где отказываются обсуждать проект до определения границы в Керченском проливе между Украиной и РФ.

Переход через Керченский пролив был впервые построен в 1944 году, но уже через год был разрушен зимними штормами. В советское время восстанавливать его не стали. Идея строительства нового моста, который сократил бы путь из украинского Херсона до Новороссийска на 450 километров, начала активно обсуждаться лишь в 1990-е годы (ее, в частности, продвигал занимавший тогда пост мэра Москвы Юрий Лужков).

Все это время правительства России и Украины периодически предпринимали попытки оформить необходимые соглашения. В 2010 году договор о строительстве моста подписали тогдашний президент РФ Дмитрий Медведев и его украинский коллега Виктор Янукович. В ходе их встречи (на российско-украинском межрегиональном форуме в Геленджике) был продемонстрирован макет перехода через Керченский пролив длиной 4,2 километра и стоимостью 24 миллиарда рублей.

Обсудить
«Родишь — будешь халат мне от крови отстирывать»
Молодые матери о хамстве и унижениях в родильных домах
Рамзан Кадыров Рамзан сбережет
Почему финансирование Чечни продолжит расти
«Солнце светит потому, что там горит нефть»
Российские профессора иностранных вузов о студентах, абитуриентах и своей работе
Владимир Путин, Валентина Матвиенко, Вячеслав Володин и Юрий ЧайкаКто последний?
Будет ли Россия исполнять решения западных судебных инстанций
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
«Будь у легпрома финансы, мы бы могли процентов 40 рынка держать»
Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин о перспективах легкой промышленности
Груз в триллион
Примет ли Дума неоднозначный проект поправок в закон о долевом строительстве
В ожидании худшего
Как потребители и сети живут в условиях постоянного роста цен
Меху не до смеха
Почему в России падает производство пушнины
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее