«Яндекс» впервые обгонит Первый канал по выручке

По итогам 2013 года интернет-компания «Яндекс» обгонит по годовой выручке крупнейшее российское медиа — Первый канал. Об этом пишет газета «Ведомости» на основании данных об обороте «Яндекса» и прогнозов по росту телевизионного рекламного рынка.

За первые девять месяцев 2013 года оборот компании «Яндекс» составил 27,4 миллиарда рублей, увеличившись на 37 процентов по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. При сохранении таких темпов роста годовая выручка «Яндекса» достигнет 40 миллиардов рублей, пишут «Ведомости».

Финансовые результаты Первого канала станут известны только по итогам года. По прогнозам крупнейшего продавца рекламы на российском телевидении, компании Vi (бывшей «Видео Интернешнл»), рынок телерекламы вырастет на 10 процентов в 2013 году. По данным АКАР, за первые девять месяцев года, доходы телеканалов действительно выросли на 11 процентов.

В прошлом году выручка Первого канала составила 29,1 миллиарда рублей, тогда как выручка «Яндекса» — 28,8 миллиарда. Если прогноз окажется верным, то объем продаж Первого канала достигнет всего 32 миллиардов рублей, что на 20 процентов меньше, чем прогнозируемая выручка «Яндекса».

Доля телевидения, лидера на рекламном рынке России, сейчас составляет 47 процентов, а доля онлайн-рекламы — 21 процент. При этом «Яндекс» продает половину всей интернет-рекламы в России, а Первый канал — только одну пятую от всей телерекламы. Однако на Первом канале не считают «Яндекс» своим прямым конкурентом, поскольку интернет-компания, в основном, зарабатывает на продаже контекстной рекламы. На Первом канале ранее уже отмечали, что пересечение телеканала и «Яндекса» в медийной рекламе составляет около 10 процентов.

В апреле 2012 года «Яндекс» уже обогнал Первый канал по аудитории, став крупнейшим медиа в стране и в этой категории. По итогам месяца, на сайт интернет-компании заходило 19,1 миллиона человек в день, а Первый канал смотрело 18,2 миллиона человек в день.

Обсудить
Интернет и СМИ00:0510 августа

Папенькин сынок

Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Интернет и СМИ00:0518 августа
Oleg Tinkov, Chairman of Tinkoff Credit Systems, reacts during an interview with Reuters' journalists in Moscow September 25, 2012. REUTERS/William Webster (RUSSIA - Tags: BUSINESS PROFILE)

«Блогеры за бабки мать родную продадут»

За что в сети ненавидят Тинькова, боятся Галустяна и унижают белорусов
На кровавых каруселях
Перестрелять недовольных — переизбравшийся президент Кении оказался обидчивым
Всюду Гитлер
Беспощадная война с нацистами в Германии набирает абсурдные обороты
Джихад мельчал: на смену бомбам пришли грузовики
Что стоит за кровавым терактом в Барселоне
Удар по Испании: что известно о теракте в Барселоне
Жертвами атаки на фургоне стали 13 человек
Бомбанет?
Американский островок готовится к ядерному удару Северной Кореи
Папенькин сынок
Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Звезды не ездят в метро?
Тайно снятые пассажиры подземки стали героями полотен Леонардо да Винчи
«Никогда не гуглите это!»
Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
История пикапов Ford
От «Жестянки Лиззи» до 750-сильной «Супер-змеи»
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон