На сайте компании «Авиа Центр» опубликован график восстановления билетов, которые были приобретены через портал eviterra.com.
Заявки на восстановление билетов с датой вылета 21-31 января будут рассмотрены 11-20 января. Билеты с датой вылета 1-15 февраля восстановят 21-31 января, билеты с датой вылета 16-28 февраля — 1-10 февраля. График восстановления билетов с датой вылета после 1 марта будет опубликован позднее.
Чтобы восстановить билет, необходимо отправить электронное письмо на адрес eviterra@avia-centr.ru. В нем нужно указать дату вылета, номер бронирования, номера билетов, купленных на сайте Eviterra, а также фамилии и имена пассажиров.
Вечером 9 января компания Eviterra Travel начала прием претензий по поводу несостоявшихся вылетов по билетам, купленных через сайт eviterra.com в прошлом году. Всем клиентам, чей вылет должен был состояться между 31 декабря и 9 января, предложили написать об этом по адресу 2013@eviterra.com. Eviterra уточняла, что по вопросу восстановления билетов с датой вылета после 8 января необходимо обращаться в «Авиа Центр».
9 января Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении неустановленных сотрудников Eviterra по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере).
Следствие полагает, что работники компании продавали клиентам недействительные авиабилеты. В частности, по версии СК, сотрудники Eviterra продавали билеты на рейсы различных авиакомпаний от имени «Авиа Центра», но полученные средства партнеру не перечислили, в связи с чем последний аннулировал более шести тысяч авиабилетов.