В социальной сети Facebook появился информационный блок со ссылками на самые обсуждаемые пользователями темы. Об этом представители компании 16 января сообщили в официальном блоге соцсети.
Блок под названием «Trending» отображается в правой верхней части новостной ленты и состоит из трех тем. Судя по опубликованному Facebook скриншоту, каждая тема сопровождается заголовком и кратким описанием того, почему эта дискуссия попала в тренды соцсети. Кликнув по заголовку, пользователь может попасть на страницу с постами других людей, посвященными выбранной теме.
Список трендов персонализирован — наполнение блока зависит не только от текущих новостных поводов, но и от интересов и предпочтений конкретного человека. Пока, как сообщается, раздел трендов доступен пользователям браузерной версии социальной сети в США, Канаде, Великобритании, Австралии и Индии . В мобильных версиях Facebook блок может отображаться в тестовом режиме.
Запуск «Trending» стал еще одним шагом социальной сети на пути к превращению в «персонализированную газету» (о планах сделать из новостной ленты Facebook полноценный новостной продукт ранее заявлял основатель компании Марк Цукерберг). Блок с трендами появился на сайте через несколько дней после сообщения о переходе на работу в Facebook команды разработчиков приложения Branch. С помощью Branch интернет-пользователи могут создавать так называемые «ветки обсуждения», объединенные общей новостной темой или материалом. Создатели приложения занялись в Facebook разработкой продукта под названием Facebook Conversations, призванного упростить обсуждение в соцсети новостей. Кроме того, в января СМИ сообщили о планах соцсети также запустить отдельный новостной агрегатор под названием Paper.