«Триколор ТВ» дал «Дождю» 30 дней на исправление

Крупнейший оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» направил предупреждение телеканалу «Дождь». Об этом сообщается на сайте оператора.

Как говорится в заявлении «Триколора», официальное письменное предупреждение о возможности расторжения договора сотрудничества в одностороннем порядке было направлено в адрес «Дождя» 29 января. Оператор угрожает расторжением контракта «в случае сохранения некорректной контентной политики канала в ближайшие 30 дней».

В сообщении подчеркивается, что «Триколор ТВ» «однозначно осуждает конкретное нарушение общественной нравственности сотрудниками канала „Дождь“». При этом в настоящее время вещание канала не остановлено, так как это «являлось бы нарушением договорных обязательств».

Под «нарушением общественной нравственности» подразумевается опрос, показанный в эфире канала 26 января. Во время программы «Дилетанты», посвященной 70-летию снятия блокады Ленинграда, у зрителей спросили: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?» Опрос был вскоре с извинениями удален с сайта.

28 января совладелец оператора «Акадо», глава ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин призвал отключить вещание канала. 29 января несколько операторов кабельного телевидения заявили о прекращении трансляции канала «Дождь». В частности, канал отключили от вещания сети «Акадо», «Ростелеком», «НТВ+», «Дом.ру» и ряд местных операторов в десятках городов России. Часть операторов объяснили это отсутствием договора с каналом, однако некоторые заявили, что отключили «Дождь» из-за опроса о блокаде Ленинграда. Как заявила гендиректор «Дождя» Наталия Синдеева, операторам было приказано под любым поводом прекратить вещание канала.

Вопрос о сдаче Ленинграда также вызвал возмущение многих депутатов, чиновников и общественных деятелей. «Дождь» обвинили в реабилитации фашизма, жалобы и требования проверить действия канала были направлены в Роскомнадзор и Генпрокуратуру. 30 января проверку «Дождя» начала прокуратура Санкт-Петербурга. Представители ведомства не исключили, что в действиях канала есть признаки экстремизма.

При этом глава Минкомсвязи Николай Никифоров заявил, что ситуация вокруг «Дождя» — вопрос хозяйственных отношений. Ранее пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что, по его частному мнению, никаких законов сотрудники «Дождя» не нарушили, но, тем не менее, «перешли все грани допустимого».

Поправки: В материале «„Триколор ТВ“ дал „Дождю“ 30 дней на исправление» была обнаружена и исправлена ошибка.

В тексте было указано, что «Триколор ТВ» является крупнейшим оператором кабельного телевидения. В действительности компания является оператором спутникового ТВ.

«Лента.ру» приносит свои извинения читателям.

подписатьсяОбсудить
15:50 25 августа 2016
Александр Лукашенко и Стивен Сигал

«Веган, которого вы заслужили»

Соцсети поглумились над Стивеном Сигалом, попробовавшим морковку Лукашенко
Гран-при Бельгии
Онлайн-трансляция самой непредсказуемой гонки Формулы-1
Ху из Ху
Откуда растут корни китайских брендов
Собаки и коты
Самое крутое автомобильное видео августа
Равно правые
Длительный тест четырех компактных кроссоверов
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон