Корпорация Microsoft инвестирует 15 миллионов долларов в сервис Foursquare, пишет The Wall Street Journal. Foursquare действует с 2009 года и представляет собой гибрид соцсети и геолокационного сервиса.
Ранее, в декабре 2013 года, группа венчурных фондов вложила в Foursquare 35 миллионов долларов. Таким образом, общий объем инвестиций в сервис в текущем раунде составил 50 миллионов долларов.
Microsoft заключила с Foursquare соглашение о лицензировании: компания получит право использовать данные из сервиса в своих продуктах — системах Windows и Windows Phone и поисковике Bing, говорится в блоге Foursquare.
Данные, предоставленные Microsoft, включают прежде всего базу объектов, в которых «чекинятся» (отмечаются) пользователи Foursquare, и сведения о популярности тех или иных мест (ресторанов, магазинов и прочего).
Microsoft будет не единственной компанией, использующей базу Foursquare. Информацию из сервиса уже заимствуют, в частности, фотоприложение Instagram, соцсеть Pinterest и сервис вызова такси Uber.
Foursquare позволяет пользователям делать отметки о своем местоположении и делиться этой информацией с друзьями. У сервиса есть веб-версия и мобильные приложения. Foursquare доступен на нескольких языках, включая русский.