Во второй части дополнения Burial At Sea к шутеру Bioshock Infinite появится ретро-режим. Он будет называться Mode 1998. Режим был анонсирован на официальном сайте студии-разработчика Irrational.
Источником вдохновения для создателей режима стала игра 1998 года Thief: The Dark Project. В нем нужно будет пройти все дополнение и ни разу никого не убить.
Как объяснил Кен Левин, глава Irrational, вторая часть Burial at Sea сделана так, что ее нужно проходить скорее скрытно, а не постоянно участвовать в битвах. В процессе создания DLC разработчики обратили внимание, что люди, которые в него играют, часто сами предпочитают никого не убивать. Поэтому студия решила сделать режим, который требует полностью бескровного прохождения.
Второе и заключительное сюжетное дополнение к BioShock Infinite поступит в продажу 25 марта. Его действие развернется в затопленных кварталах подводного города Восторг. Главной героиней дополнения станет Элизабет, девушка, которая была компаньонкой Букера ДеВитта из основной сюжетной кампании игры. Первая часть Burial at Sea поступила в продажу в ноябре 2013-го.
Для основной части BioShock Infinite студия Irrational ранее также сделала ретро-режим. Он назывался 1999 Mode. Этот режим был сложнее остальных. В частности, в нем было ограничено количество возрождений главного героя, и если игрок их исчерпывал, ему нужно было начинать игру сначала.