Facebook прорекламировал себя танцами и цыганской песней

Кадр: видео Youtube

Социальная сеть Facebook выпустила серию коротких рекламных роликов. Ролики публикуются на официальном YouTube-канале соцсети.

Последнее видео, вышедшее 27 февраля, длится всего 17 секунд и рассказывает историю готовящегося к марафону мужчины, которого поддерживают его друзья на Facebook. Как говорится в комментарии под видео, подготовка к марафону требует усердия и поддержки друзей, на тот случай, если одного усердия уже не хватает.

Ранее на странице Facebook появились еще два ролика из этой же серии. Один из них называется «Танго» (Tango) и посвящен молодой паре, которая учится танцевать.

Второе видео показывает устроенные друзьями зимние соревнования по катанию на старых диванах (в ходе ролика к диванам прибивают лыжи). При этом в ролике используется песня цыганского певца Шабана Байрамовича «Марушка» (Marushka).

Диваны (а также многочисленные стулья) уже использовались соцсетью в рекламных целях в 2012 году. Тогда в интернете появился рекламный ролик социальной сети под названием «Стулья — как Facebook» (Chairs are like Facebook). Видео было встречено критически. Интернет-издание Mashable, к примеру, отмечало, что сравнение сайта со стульями трудно признать уместным и оригинальным. Кроме того, удивление пользователей вызвало сравнение диванов с «большими стульями, на которых можно сидеть вместе».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше