Google обновил внешний вид поисковой выдачи

Логотип Google

Логотип Google. Фото: Virginia Mayo / AP

Интернет-поисковик Google обновил внешний вид своей поисковой выдачи. Редизайн коснулся шрифта, использующегося в версии поисковика для браузеров, а также способа отображения рекламных объявлений.

Шрифт ссылок в поисковой выдаче стал жирнее и крупнее. Сами ссылки больше не выделяются подчеркиванием. Блок рекламных постов, как и остальные результаты выдачи, теперь располагается на белом, а не на розовом фоне, как раньше. Рядом с рекламными объявлениями появился специальный значок с подписью «Реклама» (Ad).

Ранее, в сентябре 2013 года, схожий редизайн затронул пользователей мобильных приложений поисковика. Тогда изменения однако касались в основном способа отображения рекламы в поисковой выдаче. Как объясняли в блоге Google представители компании, новый дизайн призван сделать внешний вид приложений «проще и чище», чтобы реклама тем самым не отвлекала внимание пользователей от просмотра найденных ссылок.

На сентябрь 2013-го также пришлось последнее крупное обновление, затронувшее сам механизм отображения результатов выдачи. Тогда интернет-компания презентовала новый алгоритм под названием Hummingbird. Как заявили в Google, Hummingbird позволит поисковику лучше обрабатывать сложные и длинные запросы (целые фразы, а не отдельные слова и словосочетания, как раньше).

Поисковик Google был запущен в 1998 году. Его создателями стали студенты Стэнфордского университета в США Сергей Брин и Ларри Пейдж. Google является самой популярной поисковой системой в интернете.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше