Платформер Max: The Curse of Brotherhood выпустят на PC и Xbox 360 в апреле 2014 года. О том, что на консоли игра появится 9 апреля, а на персональных компьютерах — на шесть дней позднее.
Главным героем Max: The Curse of Brotherhood является мальчик по имени Макс, которому надоел его младший брат Феликс. Однажды в комнате детей открывается портал, в который Феликса утаскивает некая зловещая сила, а Макс ныряет за ним, чтобы его спасти.
Игра является 2,5D-платформером. В процессе прохождения Максу в основном приходится перепрыгивать с платформы на платформу, однако для того, чтобы продолжать свой путь, он также должен использовать волшебный маркер. Этот предмет позволяет ему взаимодействовать с окружающим пространством: например, разрушать препятствия и создавать новые платформы, на которые он может запрыгнуть.
Игру разработала студия Press Play, которая является частью компании Microsoft. Изначально проект вышел только на консоли нового поколения Xbox One. Релиз на этой платформе состоялся в декабре 2013 года. Игра получила смешанные оценки у критиков. Они отмечали, что основная игровая механика, связанная с волшебным маркером, не всегда работает корректно, что препятствует успешному прохождению.