Ученые зафиксировали интенсивное зарождение звезд в молодой галактике

GOODS-N-774

Астрофизики из США, Германии, Нидерландов и ЮАР обнаружили молодую галактику, в ядре которой, вероятно, до сих пор идут интенсивные процессы формирования звезд. В ядрах большинства подобных систем данные процессы завершились; наблюдения астрофизиков галактики из молодой Вселенной могут позволить лучше понять рождение небесных тел, сообщается в статье ученых в журнале Nature.

В галактике с компактным ядром GOODS-N-774 предположительно с высокой скоростью идет формирование звезд, которое началось спустя три миллиарда лет после Большого взрыва. Звезды в GOODS-N-774 образуются со скоростью около 300 единиц в год. Для Млечного Пути это число в тридцать раз меньше.

Масса всех звезд в исследованной галактике почти в два раза превышает массу Млечного Пути, хотя ее размеры в несколько раз меньше Галактики и в поперечнике достигают шести тысяч световых лет. Из большинства наблюдений ученых видно, что такие процессы в других галактиках начинались еще раньше.

Формирование звезд представляет собой образование из плотных молекулярных облаков в газопылевых туманностях шаров плазмы, которые в дальнейшем и формируют звезду. Ученые считают, что с течением времени звездная система превратится в гигантскую эллиптическую галактику. Также, по мнению специалистов, новые звезды в ядре галактики образуются среди регионов с темной материей.

Свои наблюдения ученые провели с помощью космических телескопов «Хаббл», «Спитцер» и «Гершель», а также обсерватории Кека на Гавайях. Специалисты надеются, что с появлением нового телескопа «Уэбба», который придет на смену «Хабблу», они смогут провести более тщательное исследование GOODS-N-774.

Корейская проститутка в национальном костюме во время акции протеста против полицейских рейдов на бордели Интим предлагать