Руководство московского метро обязали ездить на работу в подземке

Дмитрий Пегов
Дмитрий Пегов

Руководители московского метро теперь обязаны ездить на работу в подземке вместе с другими пассажирами. Об этом заявил начальник столичного метрополитена Дмитрий Пегов, передает ТАСС.

Он сообщил, что недавно подписал приказ, согласно которому все его заместители и начальники служб должны пользоваться метрополитеном, чтобы добираться до места работы. «Нужно лично видеть и понимать, что происходит в вверенном подразделении, как ведется работа, что необходимо улучшить или переделать», — заявил Пегов.

Сам глава московской подземки, по его признанию, ездит на работу именно так, проводя под землей около 35 минут и делая пересадку с одной линии на другую. При этом Пегов подчеркнул, что правом проезда в кабине машиниста он пользуется редко, предпочитая ехать как обычный пассажир.

Дмитрий Пегов стал руководителем московского метрополитена 22 июля 2014 года. На этом посту он сменил Ивана Беседина, который был отправлен в отставку вскоре после катастрофы на Арбатско-Покровской линии столичной подземки 15 июля. Тогда с рельсов сошли три вагона поезда, погибли 24 человека, пострадали более 150 пассажиров. В августе Пегов назвал в качестве причин трагедии серьезные нарушения в работе персонала, обслуживающего пути, а также халатность.

Обсудить
Нашлось все
Как «Яндекс» познакомил Путина с «Алисой»
«Русская водка — тоже бренд»
Автор памятника Калашникову отвечает на вопросы хейтеров
Тень отца народов
Кто и зачем поднял Сталина из могилы
Добро пожаловать в бурлеск
Мир перьев, стразов и кисточек на сосках
«А на постсоветском пространстве все не так»
Почему крестьянское сознание мешает жителям больших российских городов
Русские идут
Морган Фриман и бывший главный разведчик ищут доказательства войны России и США
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
«Увидел чеченца и понял — будут унижать»
Бежавший в Германию российский гей захотел дать эмиграции задний ход
С рейхом в сердце
Любители кайзера, фюрера и Великой Германии наводят ужас на простых немцев
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли
Тест-драйв самого мощного Kia Soul
Длительный тест 204-сильного кроссовера: итоги и сравнение с обычной версией
8 фактов про новый LC Prado
Все, что нужно знать о посвежевшем внедорожнике Toyota прямой сейчас
10 величайших автомобилей Германии
Немецкие автомобили, творившие автомобильную историю