Три четверти пользователей в России купят новогодние подарки в Сети

Около 78 процентов российских интернет-пользователей планируют хотя бы часть новогодних подарков в этом году приобрести онлайн. Об этом свидетельствуют данные исследования PayPal, которые имеются в распоряжении «Ленты.ру».

По словам респондентов, главными причинами покупки подарков через интернет является желание сэкономить время и деньги. Кроме того, четверть опрошенных заявили, что в этом году собираются впервые попробовать покупку подарков со смартфона или планшета.

«Пользователи обращаются к онлайн-шоппингу ради более выгодных цен и большего выбора. А сейчас этот вопрос стал особенно актуален. Многие магазины пока заморозили цены в рублях или запустили специальные акции на фоне непростой экономической ситуации в стране. В этом году мы ожидаем повышенный спрос на покупки через интернет, в особенности за счет тех, кто планирует использовать такой способ впервые», — говорит руководитель НКО «ПейПал Ру» Владимир Малюгин.

Наиболее популярным подарком к Новому году среди российских участников опроса оказались конфеты (62 процента). Кроме того, россияне планируют дарить друг другу косметические товары (48 процентов), подарки-шутки (30 процентов), электронику и домашнюю технику (27 процентов). Однако лишь треть пользователей в России дарят другим на Новый год то, что на самом деле хотели бы получить сами.

Сказалась экономическая ситуация и на традиционных для периода праздников путешествиях. В этом году жители России планируют скромнее отнестись к расходам на поездки. Около 35 процентов респондентов вообще не планируют новогодних путешествий, а 48 процентов выразили готовность потратить на них лишь небольшие суммы.

По данным опроса, россияне гораздо больше европейцев любят дарить подарки. Около 43 процентов респондентов в России заявили, что получают удовольствие от покупки подарков, тогда как в Европе с этим утверждением согласны лишь 29 процентов. А оптимальным временем для покупки подарков российские пользователи считают первую половину декабря.

Исследование организовано аналитической компанией Reputation Leaders по заказу платежной системы PayPal. Опрос проводился в октябре 2014 года в России, Германии, Италии, Испании, Франции и Швеции.

подписатьсяОбсудить
00:02 24 августа 2016

Утопия олдфага

Как представлял интернет создатель первого веб-сайта в конце 1980-х годов
Метамфетаминовая эпидемия
Во все тяжкие пустились страны, о которых вы и не думали
Итальянский афтершок
Землетрясение в Италии унесло жизни десятков человек
Нелетная погода
Почему Иран разрешил, а потом запретил России использование базы Хамадан
Землетрясение в центральной Италии
Погибли по меньшей мере 240 человек
Рыжая и бесстыжая
Чем модельер Соня Рикель удивила мир
Более лучше
Как изменилась уличная мода в Москве за 25 лет
Так поплаваем!
Какие новинки ожидаются на яхтенных шоу в Черногории и в Каннах
Пошли на тело
Как и зачем в России отмечают день тельняшки
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон