Три четверти пользователей в России купят новогодние подарки в Сети

Около 78 процентов российских интернет-пользователей планируют хотя бы часть новогодних подарков в этом году приобрести онлайн. Об этом свидетельствуют данные исследования PayPal, которые имеются в распоряжении «Ленты.ру».

По словам респондентов, главными причинами покупки подарков через интернет является желание сэкономить время и деньги. Кроме того, четверть опрошенных заявили, что в этом году собираются впервые попробовать покупку подарков со смартфона или планшета.

«Пользователи обращаются к онлайн-шоппингу ради более выгодных цен и большего выбора. А сейчас этот вопрос стал особенно актуален. Многие магазины пока заморозили цены в рублях или запустили специальные акции на фоне непростой экономической ситуации в стране. В этом году мы ожидаем повышенный спрос на покупки через интернет, в особенности за счет тех, кто планирует использовать такой способ впервые», — говорит руководитель НКО «ПейПал Ру» Владимир Малюгин.

Наиболее популярным подарком к Новому году среди российских участников опроса оказались конфеты (62 процента). Кроме того, россияне планируют дарить друг другу косметические товары (48 процентов), подарки-шутки (30 процентов), электронику и домашнюю технику (27 процентов). Однако лишь треть пользователей в России дарят другим на Новый год то, что на самом деле хотели бы получить сами.

Сказалась экономическая ситуация и на традиционных для периода праздников путешествиях. В этом году жители России планируют скромнее отнестись к расходам на поездки. Около 35 процентов респондентов вообще не планируют новогодних путешествий, а 48 процентов выразили готовность потратить на них лишь небольшие суммы.

По данным опроса, россияне гораздо больше европейцев любят дарить подарки. Около 43 процентов респондентов в России заявили, что получают удовольствие от покупки подарков, тогда как в Европе с этим утверждением согласны лишь 29 процентов. А оптимальным временем для покупки подарков российские пользователи считают первую половину декабря.

Исследование организовано аналитической компанией Reputation Leaders по заказу платежной системы PayPal. Опрос проводился в октябре 2014 года в России, Германии, Италии, Испании, Франции и Швеции.

Обсудить
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее