«Газпром нефть» получила лицензии на два участка в Арктике

Дочернее предприятие «Газпром нефти» — «Газпромнефть-Сахалин» получило право пользования недрами на двух лицензионных участках в Арктике — Северо-Западном и Хейсовском, расположенных на шельфе Печорского и Баренцева морей. Об этом говорится в сообщении компании.

Компания приступила к анализу имеющихся геолого-геофизических материалов, чтобы построить геологическую модель региона и выявить наиболее перспективные структуры в границах указанных блоков. Это поможет сформировать программу дальнейших поисково-оценочных работ.

«Арктика остается для нашей компании стратегическим регионом присутствия. Пока это малоизученная территория, однако с каждым годом мы шаг за шагом продвигаемся все дальше», — приводятся в сообщении слова председателя правления «Газпром нефти» Александра Дюкова.

Северо-Западный лицензионный участок расположен в Печорском море, в относительной близости к другим шельфовым активам «Газпром нефти» — Долгинскому и Приразломному месторождениям. Перспективные ресурсы участка (категория D1 по российской классификации запасов) оцениваются в более чем 105 миллионов тонн нефти и конденсата, а также 60 миллиардов кубометров газа.

Хейсовский лицензионный участок находится в северной части Баренцева моря, к западу от архипелага Новая Земля. Прогнозные ресурсы, промышленная нефтегазоносность которых пока не доказана (категория D2 российской классификации запасов), оцениваются в 140 миллионов тонн нефти и конденсата, а также 2 триллиона кубометров газа.

«Газпром нефть» — вертикально-интегрированная нефтяная компания, входящая в двадцатку крупнейших нефтяных компаний мира. Основные виды деятельности — разведка и разработка месторождений нефти и газа, нефтепереработка, а также производство и сбыт нефтепродуктов. Доказанные запасы углеводородов по классификации SPE (PRMS) компании составляют 1,34 миллиарда тонн нефтяного эквивалента.

Обсудить
Машины, которые не угонят
Какие машины не пользуются спросом у угонщиков
Невозможно короткие автомобили
Как бы выглядели машины, если бы у них была всего одна ось
Машины, которые оказались никому не нужны
На них потратили кучу времени и денег, но что-то пошло не так
До сингулярности подбросишь?
Land Rover Discovery против двух крайностей: Audi Q7 и Mercedes G 350d