Путин нарисовал рожицу на песке

Президент России Владимир Путин посетил выставку общественных проектов, где нарисовал при помощи станка для создания мультфильмов из песка смешную рожицу. Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру» с места события.

Перед началом всероссийского форума «Государство и гражданское общество: сотрудничество во имя развития» Владимир Путин посетил выставку общественных проектов, где внимание президента привлек проект организации «Национальный детский фонд». Специалисты организации продемонстрировали российскому лидеру станок для создания мультфильмов с помощью песка, и Путин, прощаясь с представителями фонда, нарисовал смешную рожицу. Представители организации пообещали, что покажут этот рисунок детям.

Организация «Национальный детский фонд» специализируется на оказании психологической, эмоциональной и социальной реабилитации детей, находящихся в трудных жизненных обстоятельствах. Основное терапевтическое средство, выбранное врачами, — мультфильмы: дети сами принимают участие в их создании, и это оказывает необходимый для лечения эффект.

Ранее российский президент рисовал на официальных мероприятиях лишь однажды: в рамках рабочего визита в Зауралье 2 сентября 2013 года глава государства несколько озадачил учеников школы №7 в Кургане, изобразив на доске «кошку, вид сзади». В другой раз президент РФ при помощи ручки и бумаги пытался в ходе саммита АСЕМ 17 октября 2014 года донести до канцлера ФРГ Ангелы Меркель российскую позицию по газовому спору с Украиной. Однако этот рисунок первого лица России обнародован так и не был.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей