Интернет-гиганты Tencent и Alibaba стали самыми дорогими брендами Китая

Интернет-компании Tencent Holdings и Alibaba Group Holding признаны самыми дорогими брендами Китая на 2015 год, впервые обойдя по этому показателю государственные компании. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на рекламное агентство WPP и его исследовательское подразделение Millward Brown, составлявших рейтинг BrandZ.

Ежегодный рейтинг основывался на анализе стоимости бренда и откликов потребителей. В то же время, в Китае аналитики принимали в расчет только публичные компании.

Самый дорогой бренд Китая, который принадлежит интернет-компании Tencent, оценивается в 66 миллиардов долларов — за последний год его стоимость выросла на 95 процентов. На глобальном технологическом рынке Tencent, владеющая рядом популярных в Китае сервисов для общения, опередила по стоимости бренда компанию Facebook и теперь уступает лишь Apple, Google, IBM и Microsoft.

Компания Alibaba, которая по итогам прошлого года провела успешное IPO и привлекла 25 миллиардов долларов, добилась оценки стоимости бренда почти в 60 миллиардов долларов — это второй показатель по Китаю. Примечательно, что на пятом месте в рейтинге также оказалась частная интернет-компания Baidu.

Государственные компании China Mobile и Industrial and Commercial Bank of China, которые возглавляли китайский рейтинг самых дорогих брендов, в этом году удостоились лишь третьей и четвертой строчки. Стоимость каждого из этих брендов снизилась примерно на 10 процентов.

«Впервые технологическая индустрия обошла банковскую в плане стоимости бренда», — говорит директор по составлению рейтинга BrandZ в Millward Brown Дорин Ван, отмечая снижение прибылей традиционных банков и рост сектора финансовых онлайн-технологий.

Общая оценочная стоимость 100 самых дорогих брендов Китая увеличилась на 59 процентов относительно прошлого года до 464 миллиардов долларов. Для сравнения — суммарная оценка 100 самых ценных брендов мира за тот же период выросла на 41 процент. При этом в Китае стоимость брендов частных компаний увеличилась на 97 процентов по сравнению с 2013 годом, а государственных — снизилась на 9 процентов.

Однако для китайских брендов по-прежнему актуальна проблема международного признания. Из всех китайских компаний только производители устройств Lenovo и ZTE смогли заработать больше половины выручки за пределами КНР.

подписатьсяОбсудить
Опять задержка...
Невыплаты зарплат становятся основной причиной протестных акций
Молочные берега
Кто живет в кондоминиуме Сердюкова и Васильевой: расследование «Ленты.ру»
Слежка за бывшими
Где будут ловить отставных коррупционеров
Полный минтай
Замглавы Росрыболовства о безрадостной статистике и доступной черной икре
Не надо втягивать живот
Лето-2016 проходит под знаком бодипозитива
Так любил, что почти убил
Фотоистория о женщинах, изуродованных «во имя чести»
Мистер Кайф
Чьей жизни завидуют в соцсетях
Потей с Кайлой
Чем автор фитнес-программы Bikini Body Guide привлекла пять миллионов фанатов
Игорь Ротарь на входе в индейскую резервацию. Надпись на плакате: «Незаконно проникающие нарушители будут застрелены. Выжившие будут застрелены еще раз». «Быть застреленным копами тут проще, чем в России»
Рассуждения россиянина, живущего в Сан-Диего, о свободе в США и РФ
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей