Следствие не меняло формулировки обвинения фигурантов дела об убийстве Бориса Немцова. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Ивана Герасимова, адвоката Заура Дадаева, проходящего по этому делу. Также Герасимов заявил, что Дадаев утверждает о наличии у него алиби.
«Насколько мне известно, им всем предъявлено обвинение по пунктам "ж" и "з" части 2 статьи 105, а также по части 2 статьи 222 УК РФ ("Убийство, совершенное группой лиц по предварительному сговору из корыстных побуждений или по найму" и "Незаконное хранение оружия" — прим. «Ленты.ру»)», — сообщил Герасимов.
Кроме того, Герасимов сообщил, что Заур Дадаев заявил о наличии у него алиби. «По словам Дадаева, в момент совершения убийства он находился в другом месте. Мы пока сами все проверим, соберем доказательства его алиби, а потом предоставим все следствию», — сказал адвокат. О наличии алиби также заявил другой фигурант, Тамерлан Эскерханов, который в момент совершения инкриминируемого ему преступления был зафиксирован видеокамерами в одном из московских ночных клубов.
Ранее источники, знакомые с ходом расследования, сообщали, что следствие переквалифицировало обвинения на убийство по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти. Кроме того, они заявили, что Заур Дадаев был непосредственным исполнителем убийства Немцова, отслеживая перемещения политика от торгового центра ГУМ до Большого Москворецкого моста.
8 марта Басманный суд Москвы арестовал по подозрению в убийстве политика Бориса Немцова пять человек: Заура Дадаева, Анзора Губашева, Шагита Губашева, Тамерлана Эскерханова и Хамзата Бахаева. Первым двум обвинение в убийстве было предъявлено еще 8 марта, троим оставшимся — 16 марта.
Оппозиционный политик Борис Немцов был убит вечером 27 февраля на Большом Москворецком мосту. В сопредседателя партии «РПР-Парнас» и депутата Ярославской облдумы попали четыре пули, он скончался на месте. Находившаяся с ним в это время Анна Дурицкая не пострадала.