Chanel снизит цены в России и Китае

Фото: Mike Segar / Reuters

Французский модный дом Chanel планирует повысить цены на ряд своих продуктов в Европе, при этом снизив их стоимость в Китае, России, Южной Корее и Вьетнаме. В США цены на продукцию Chanel не изменятся. Об этом пишет The Wall Street Journal (WSJ).

По данным издания, изменения вступят в силу с 8 апреля и коснутся, в частности, сумок. Одна из главных причин, по которым модный дом пошел на этот шаг, — это желание устранить серый рынок в Китае. Так, граждане КНР закупают брендовые вещи в Европе, а потом перепродают их у себя на родине. К примеру, одна из классических моделей сумок Chanel в Китае стоит более 6 тысяч долларов, что на 63 процента дороже, чем в Париже (там сумка стоит 3,75 тысячи долларов).

Согласно новой стратегии ценообразования, такая сумка Chanel в Европе подорожает на 20 процентов (до 4,5 тысячи долларов), а в Китае подешевеет на 21 процент (до 4,8 тысячи долларов). Какая стоимость продукции Chanel будет установлена в России, не уточняется.

WSJ отмечает, что модный дом Chanel первым среди компаний премиального сегмента идет на подобный шаг.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше