Компания Wargaming подвела итоги турнира по World of Tanks среди команд России и СНГ. В финале, прошедшем с 21 по 22 марта в Минске, победили киберспортсмены из Na'Vi. В решающем матче они разбили команду Santa Claus & Six Deers со счетом 7:2. Об этом сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию.
Приз за первое место составил 55 тысяч долларов. Серебряные призеры Santa Claus & Six Deers получили 25 тысяч долларов, а выигравшие бронзу HellRaisers — 12,5 тысячи долларов. Все три команды получили путевку в гранд-финал ЧМ по World of Tanks, который состоится в Варшаве с 25 по 26 апреля.
Сражения велись в новом турнирном формате, призванном свести к нулю возможность ничейного исхода игры и существенно повысить динамику матчей. «Минский турнир стал для нас абсолютно уникальным опытом, — заявил капитан Na'Vi Анатолий The Anatolich Бараков. — Наш вывод: аркадная игра доминирует в киберспортивных танках. Атакующая, агрессивная игра эффективней пассивной, даже если ты в защите. Это был самый сложный турнир, на котором я победил».
Поддержать команды пришли более 2 тысяч человек. Еще 317 тысяч зрителей следили за ходом турнира по сети. Онлайн-трансляция итогового боя между Na'Vi и Santa Claus & Six Deers собрала у мониторов около 40 тысяч зрителей одновременно.
«Сейчас турниры по World of Tanks между командами России и СНГ смотрят жители из тридцати трех стран мира, — рассказал Алексей Кузнецов, руководитель киберспортивного направления Wargaming в русскоговорящем регионе. — Дело здесь даже не в суммарном призовом фонде ЧМ по World of Tanks в 2,5 миллиона долларов, а в накале страстей, которые разворачиваются во время матчей по World of Tanks».
World of Tanks — cимулятор танковых боев. Вся представленная в игре техника копирует реально существовавшие исторические боевые машины середины XX века. Представители компании неоднократно подчеркивали, что современных танков в World of Tanks не будет. По данным на конец 2013 года, в игре зарегистрировались более 75 миллионов пользователей во всем мире. World of Tanks выпустили в 2010 году. Отвечающая за проект белорусская компания Wargaming.net — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке условно-бесплатных MMO.