Основатель «Эха Москвы» покинул радиостанцию

Сергей Корзун
Сергей Корзун

Основатель и первый главред «Эха Москвы» Сергей Корзун больше не работает на радиостанции. Об этом он написал в своем блоге.

Корзун констатировал, что того «Эха», которое он создавал в 1990 году, больше нет, поскольку у него случилась «смерть мозга».

«Я переговорил с Венедиктовым, прежде чем написать заявление об уходе. Алексей со мной не согласился. Я не принял его точки зрения», — сообщил Корзун.

По словам Корзуна, он не хочет, чтобы его тексты соседствовали с «плохо структурированным потоком бессознательного от помощника главного редактора» Леси Рябцевой.

«На мой взгляд, "Эхо Москвы" сегодня предает свою базовую целевую аудиторию... Нефильтрованное "Эхо" стало опасным для душевного здоровья», — написал Корзун. По его словам, прежней задачей радиостанции была презентация «всех значимых точек зрения», а в настоящее время «Эхо» позволяет себе «непрофессиональные, высокомерные, злобные и просто оскорбительные суждения».

Комментируя увольнение сотрудника, главный редактор Алексей Венедиктов написал в Twitter: «Сам пришел, сам ушел. Причины нет, это же видно по тексту». Он также назвал уход Корзуна ошибочным шагом и заявил, что сохранит за молодыми журналистами возможность высказываться.

Сергей Корзун с момента первого выхода радиостанции в эфир в августе 1990 года до февраля 1996 года был ее главным редактором. Затем он работал генеральным продюсером радиостанции и заместителем главного редактора. До недавнего времени являлся ведущим передачи «Особое мнение», выходящей в эфире «Эха Москвы».

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей