Расходы на цензуру разорили детскую многопользовательскую игру

Создатели онлайновой игры LEGO Universe потратили значительную часть бюджета на борьбу со зданиями в форме пениса. Об этом сообщила гейм-дизайнер Меган Фокс в Twitter.

По ее словам, цензура потребовалась из-за того, что проект, закрытый в 2012 году, был адресован детям.

«Правообладатели хотели получить многопользовательскую игру, которая бы предоставляла широкий простор для творчества, но в которой гарантированно нельзя было бы наткнуться на изображение полового органа», — написала Фокс.

Созданные геймерами здания должны были пройти процесс модерации прежде, чем их могли увидеть остальные игроки. В студии планировали использовать автоматическое распознавание изображений, чтобы отсеивать провокационные строения, однако выяснилось, что с задачей могут справиться только люди.

«Игроки шли на всевозможные ухищрения: маскировали пенисы, строили здания так, чтобы пенис был виден только под одним определенным углом, создавали группу конструкций, которые вместе образовывали пенис», — объяснила гейм-дизайнер.

«Расходы по содержанию штата модераторов были самой большой статьей бюджета LEGO Universe, насколько я знаю, — добавила она. — Или приближались к этому показателю».

«Во всех дальнейших проектах такого плана нет сетевых строительных режимов. В LEGO знают, как дорого обходится их содержание», — заявила Фокс. Она подчеркнула, что конкуренты не испытывают подобных трудностей, приведя в пример популярную игру Minecraft.

Закрытие LEGO Universe издатель Warner Bros. объяснил неудовлетворительными финансовыми результатами игры.

Наука и техника00:0630 ноября 2017
Красноармейцы в финском плену. Лагерь в области Париккала

«Красноармейцы — голодные и нищие колхозники»

Сталин обрек тысячи солдат на мучительную смерть и подарил Финляндию Гитлеру