В США появится пиво «Ходячие мертвецы», созданное авторами популярного телесериала в партнерстве с небольшой пивоваренной компанией Terrapin Beer Co. Об этом сообщает Foodbeast. Новая марка будет представлять собой индийский светлый эль, сваренный с использованием апельсиновых корок, что придаст ему дополнительный цитрусовый вкус.
На этикетке напитка изображена зомби-черепаха в окружении других живых мертвецов. На официальном сайте франшизы уточняется, что крепость пива — 6,7 процента. Его производитель Terrapin Beer Co, базирующийся в штате Джорджия, специализируется на создании малых партий уникальных сортов пива. Дата начала продаж нового сорта не уточняется.
В марте 2014 года в США презентовали пиво, приуроченное к выходу последней серии пятого сезона «Ходячих мертвецов». В состав продукта, помимо всего прочего, вошли также копченые козьи мозги.
Это уже не первый раз, когда авторы франшизы прибегают к нестандартным методам продвижения своей продукции. Так, в начале июля сообщалось, что в следующем году будет запущен тематический морской зомби-круиз, в котором примут участие актеры сериала.
Американский постапокалиптический телесериал «Ходячие мертвецы» был разработан Фрэнком Дарабонтом («Побег из Шоушенка»). Он основан на одноименной серии комиксов Роберта Киркмана, Тони Мура и Чарли Адларда. Сюжет повествует о группе людей, которая пытается выжить после зомби-апокалипсиса. Премьера сериала состоялась 31 октября 2010 года. На данный момент вышло уже пять сезонов.