Американская компания Covergirl выпустила новую линию косметики. Авторы вдохновлялись еще не вышедшим фильмом «Звездные войны: Пробуждение силы», сообщает E!Online.
Покупательницам предлагают лак для ногтей, помаду и тушь для ресниц. Продукция имеет надпись «Да пребудет с тобой Сила». На рекламе косметики представлены две модели: макияж одной из девушек напоминает робота C-3PO, а другой — штурмовика из Имперских войск.
В создании лимитированной коллекции принимала участие визажист и креативный директор Max Factor Пэт Макграт, которая разрабатывала косметические линии для Giorgio Armani и Dolce & Gabbana.
По данным The Hollywood Reporter, контракты с LucasFilm в рамках рекламной кампании также заключили бренды Duracell, General Mills, Subway, HP и Verizon.
Выход седьмого эпизода «Звездных войн» в прокат запланирован на 18 декабря 2015 года. Создатели выпустили несколько трейлеров к фильму, последний из них вышел 10 августа. В нем показаны новые герои: человек в мантии и капюшоне по имени Кайло Рен, девушка Рэй, чернокожий штурмовик Финн и пилот корабля X-Wing По Дэмерон.
Действие седьмого фильма франшизы развернется спустя примерно 30 лет после «Возвращения джедая», последнего по хронологии эпизода. Режиссером картины стал Джей Джей Абрамс.